Пятница, 29.03.2024, 11:20Приветствую Вас Гость | RSS
Телефонные жетоны
Главная | | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Форма входа

» Поиск

Главная » 2013 » Апрель » 26 » Жетон Киевского фуникулёра
21:06
Жетон Киевского фуникулёра
    
Сегодня проходя мимо фуникулёра сделал пару фото и зашёл во внутрь узнать как там обстоят дела с жетонами.

Новость такова что на смену чёрным пластиковым жетонам пришли более весёлые красные но всё же такие безликие.
Цена одной поездки 1 гривна 50 копеек (20 центов США), (это и есть стоимость жетона).
На моё возмущение что негоже Киеву иметь такие жетоны кассирша мне подкинула за 2 гривны старый металический жетон которые уже считаются редкостью. На просвет в пластиковом жетоне вставлена металлическая подкова.

  Справка:
Один из символов Киева - Киевский фуникулёр – довольно экзотический и редкий вид транспорта первоначально назывался «Михайловский электрический канатный подъем», был открыт 7 мая 1905 года и стал вторым в Российской империи после одесского, открытого в 1902 году.

Издавна крутой подъем с Подола в Верхний город создавал трудности для киевлян. С Подола к Михайловской Площади вели извилистые тропинки, позже – деревянные лестницы, насчитывающие 500 ступеней и 36 лестничных площадок. Однако развитие города требовало улучшения транспортного сообщения в этом месте, что положило начало проектирования фуникулёра – единственно возможного и надежного транспортного средства для крутых склонов.


Строительство этой транспортной системы производилось с 1903 года до весны 1905 года средствами Бельгийского акционерного общества, владеющему трамваем, и обошлась ему в 230 тысяч рублей.

Первоначальный проект предусматривал длину подъема 250м, но из-за невозможности снести один нижний частный дом, ограничились строительством 200м «канатки».

Оборудование киевского фуникулера и тележки его вагонов были сделаны в Швейцарии, которая имела большой опыт в создании канатных дорог. Оба вагона имели вместимость по 70 пассажиров и двигались вверх-вниз со скоростью два метра в секунду.

   Мая 1905 года состоялся испытательный пуск фуникулёра для строителей и механиков, а уже на следующий день, 8 мая, началась его эксплуатация и перевозка пассажиров.

В 1928-1929 годах киевский фуникулёр подвергся значительной реконструкции. За счет переноса нижней станции его протяженность увеличилась до 238 м, а перепад высот составил 75м. Новые вагоны изготовили на Киевском заводе электротранспорта более комфортабельные и красивые, причем сборка вагонов производилась на месте.

Значительная реконструкция фуникулёра производилась также в 1958году и в 1984-1986 годах, во время которой на 5 метров была удлинена верхняя станция, построены новые павильоны на обеих станциях. С тех пор фуникулёр закрывался только на небольшие профилактические работы.

Кроме того, за вагончиками можно будет наблюдать сверху с высоты 5,5 м, где пройдет металлический пешеходный мост. Такое новшество предложено в ходе реконструкции парка Владимирская горка, длина сооружения будет 25,6м, а проходить мост будет над серединой фуникулера.

Киевский фуникулёр является одной из известных достопримечательностей Киева, но используется в основном для повседневных поездок. Поездка в одном направлении длится 2,5-3 минуты, интервал движения в дневное время – не более 7 минут, стоимость проезда аналогично стоимости проезда в трамвае. Ежедневно перевозится от 10 до 15 тысяч пассажиров.
Вид на а против нижнего входа в фуникулёр.
Станции Киевского фуникулера – нижняя станция «Почтовая площадь», а верхняя – «Михайловская площадь».



Просмотров: 1292 | Добавил: админ | Теги: Киевский фуникулёр, новый жетон для фуникулёра, жетон для проезда в фуникулёре | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 0
» Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

» Архив записей

» Друзья сайта
  • Монеты Украины
  • Монеты СССР
  • Античное золото
  • Сайт о Киеве
  • Инвестиции в недвижимость
  • Жетоны минторга СССР

  • » Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz